Время работы:

Пн-сб 10:00 - 20:00; вс 10:00 - 19:00

zakaz@silaedy.ru

+7 (343) 361-26-01
Заказать звонок
Каталог товаров

О Компании

Здравствуйте!

Меня зовут Ольга ИВАНОВА, я сноха пчеловода, по образованию ветеринарный врач, мама двоих детей и хозяйка магазина здоровых продуктов питания “Сила ЕДЫ”.
Подробнее обо мне и о моем жизненном пути читайте в статье "Риск ради мечты
  
К открытию магазина я пришла, осознав, что ничего не могу купить в супермаркетах, читая длинные составы химических добавок как в детских, так и во взрослых продуктах. Особым откровением для меня стало то, что часто рекламируют вредные продукты, как полезные для здоровья.

С рождением ребенка я стала глубже изучать тему здорового питания. За 5 лет открыла для себя новый мир “живых” нерафинированных продуктов, богатых вкусом и пользой. Питаясь правильными продуктами, у меня стало больше энергии, здоровье заметно улучшилось и поднялся иммунитет. 

Все продукты, которые продаются в нашем магазине я выбираю как для себя лично. Своим опытом правильного питания я делюсь в блоге сайта, а также на странице instagram


Как все начиналось

Наша компания появилась весной 2012 года вместе с рождением моего первого ребенка. Началось все с группы Вконтакте, которая называлась «Правильный МЁД». Именно так мы назывались первые пять лет 

Название было выбрано не случайно, ведь мои свекры — дипломированные пчеловоды в третьем поколении, и начала я с продажи родительского мёда и прочих пчелопродуктов! 

Сначала я пригласила в группу всех своих знакомых и друзей. Так за пару дней у меня набралось первые 100 подписчиков. Затем друзья закончились и был ступор, как дальше набирать людей в группу? Начались ежедневные многочасовые сидения за компьютером, нужно было постоянно приглашать новых людей, друзей друзей, и, конечно же, писать интересные посты, рассказывая о нас.

Продвижением группы первые два года занималась я сама. Группа росла медленно, но верно – примерно 1000 новых подписчиков в год. Уже спустя неделю со дня создания группы у меня появились первые заказы на мёд, а затем и первые благодарные отзывы.  Через некоторое время стало понятно, что продавать через соц сети – это игра в песочнице и пора создавать что-то свое собственное и развиваться дальше, так появился наш сайт: myod66.ru

Здесь появился новый ступор, как продвигать сайт? Этим мы также занялись самостоятельно. Я завела Блог на сайте и стала делиться своими мыслями на тему здорового питания, выкладывать фото и видео нашей пасеки и рассказывать о нашей деятельности. Посещаемость сайта стала расти ежемесячно, а вместе с ней и количество заказов. Первый опыт офлайн продаж — участие в ярмарках и различных выставках.

Одним из первых моих выходов в свет было участие в православной ярмарке у Храма На Крови в Пасху. Тогда я целый день общалась с покупателями и продала почти все, что у меня было.

Первый год мы с мужем сами развозили заказы с нашего интернет-магазина, а самовывоз у нас был прямо из дома. С ростом заказов появилась острая потребность в открытии точки для самовывоза, найме курьера и менеджера на обработку заказов с сайта.

Если в начале я получала 3-4 заказа в неделю и радовалась каждому, то с 3-4 заказами в день стало сложновато. Становиться заложницей своей работы я не хотела. Кроме того, наша небольшая квартира была похожа на склад. По всем углам стояли фляги с мёдом, коробки с травами и пчелопродуктами.

Вскоре мужу надоело возить фляги с мёдом из деревни домой, фасовать мёд, развозить заказы. Однажды он сказал, чтобы дома он больше не видел ни одной фляги и коробки. Пришлось искать площадь для аренды.


Первые сотрудники

Мы арендовали маленькую комнатку в 6 кв.метров в магазине пластиковых окон на Щорса/Белинского. Там поместился стол с компьютером для менеджера, четыре фляги с мёдом, пара коробок с  прочими продуктами пчеловодства, а на стене мы повесили четыре маленькие полочки – наша первая витрина для товаров. Наш первый курьер Виталий, который и по сей день возит заказы нашего интернет – магазина, живет прямо в этом доме. 

Мой первый менеджер (на фото) — молодой человек — проработал 2 дня и просто исчез без объяснения причин. Но мне быстро удалось найти ему замену, да еще какую! Новый менеджер Марина, отлично продавала, лучше меня владела компьютером и вообще, она сыграла большую роль на стадии формирования нашего бизнеса. Это был показательный пример того, что нужно нанимать людей лучше себя, компетентней. Только так вы и ваш бизнес будет расти. Именно это со мной и случилось. Во-многом благодаря Марине, нам через пару месяцев от роста заказов стало очень тесно и мы переехали в новое помещение. 


Первый магазин

Так мы переехали на Авиационную, 59, в офисный центр у входа, открыв там новую точку для самовывозов, площадь была уже 11 кв.метров. На Авито мы купили три стеклянные витрины с замочками и поставили их в коридоре с продукцией, заняв также освободившийся ресепшн от съехавшего салона красоты. Наша общая полезная площадь составила 20 кв метров. Теперь у нас появилась маленькая вывеска и к нам стали заходить люди с улицы.

В наш новый офис-магазин пришла на работу Татьяна, которая стала основой нашего развития. Благодаря ее трудолюбию и сообразительности, мы не раз справлялись со сложными ситуациями. Особенно ценно то, что Таня учится и развивается вместе с нами. Она стала отлично находить контакт с покупателями, хорошо разбираться в теме здорового питания. 

На Авиационной, кроме своего мёда мы стали продавать масла холодного отжима, каши, натуральный шоколад и некоторые другие продукты здорового питания. У нас появились первые любимые поставщики, с которыми мы до сих пор сотрудничаем – “Радоград” (производитель из Новосибирска) и Сибирский Знахарь (производитель из Томска).

Я стала активно искать небольших производителей полезных продуктов питания, таких же, как мы сами – семейные фермерские компании. Все деньги, вырученные с продажи мёда, вкладывали в оборот — закуп новых продуктов, расширяя тем самым ассортимент.

Когда наши три стеклянных шкафа – витрины стали ломиться от новых продуктов, а количество заказов с интернет-магазина выросло в геометрической прогрессии пришло понимание, что пора открывать нормальный магазин.


Как мы открывали магазин

Так мы переехали на Сурикова, 50 площадью 60 кв.метров, и в рекордные сроки за 2 недели открыли там магазин, сделанный полностью своими руками. Как всегда стояла задача открыть магазин без денег, так как все деньги были в обороте. 

Открытие магазина нам обошлось примерно в 250 000 руб. Из них 100 000 р. сразу ушли на аренду, 50 000р. на вывеску, 50 000 руб. на мебель. и оставшаяся сумма на прочие мелочи.  Я занималась срочным закупом новой продукции, продумывая, как и чем заполнить пустые полки. Новый магазин казался мне огромным после наших маленьких офисных точек. Для меня стало полной неожиданностью то, что в торговле чем быстрее ты растешь, тем меньше у тебя лично денег. Все деньги уходят в расширяющийся товарный запас.

Здесь к нашей команде присоединилась Юля вторым продавцом и сейчас, спустя год она остается с нами очень ценным сотрудником. Благодаря ее знаниям, честности и аккуратности я могу быть точно уверена, что наши покупатели останутся довольны уровнем сервиса.

Последний день перед открытием магазина был самым напряженным, до ночи мы расставляли товар по полкам и вешали ценники.

1 апреля, никому не веря, состоялось открытие нашего магазина “Правильный МЁД”!

Поначалу были страхи, смогу ли я платить высокую аренду и зарплату продавцам. Благодаря нашей подушке безопасности – раскрученному интернет – магазину и накопленной базе постоянных покупателей мы смогли открыть этот магазин. Благодаря новой площади магазина и склада я смогла расширить ассортимент и закупить новые полезные для здоровья продукты питания.

В итоге мёд и пчелопродукты стали составлять лишь одну десятую всего ассортимента магазина, что совсем не соответствовало нашему названию. Многие прохожие, которые не любят мёд, не обращали на нас внимание, думая что у нас только медовая продукция, а если заходили, то очень удивлялись широкому необычному ассортименту. Вывод был очевиден, нужно было менять название.

Летом 2017 года, переехав в новое еще большее помещение, мы поменяли название нашей компании и стали называться "Сила Еды".

 "Правильный МЁД" у нас теперь отдельное самостоятельное производственное направление. На базе нашей пасеки этот проект сфокусирован на производстве медовой продукции, крем-меда, меда с орехами, трав, подарков. "Сила еды" - это торговый проект с фокусом на высокое качество обслуживания клиентов, ценителей натуральной еды.